Расширяйте собственные рамки познания в области эксклюзивного алкоголя, доверяя торговым маркам, которые уже успели завоевать сознание многомиллионной аудитории потребителей. Одним из таких продуктов, который гарантированно окружит вас лучшими вкусовыми характеристиками, по праву считается текила Локита.
Появившись на рынке относительно недавно благодаря стремлению опытных технологов компании BBC Vins et Spiritueux к идеалу, данный продукт тут же стал объектом внимания со стороны опытных ценителей крепких напитков. И это неудивительно, ведь изделие обладает лучшими характеристиками дорогой текилы и в тот же момент не выходит за рамки доступного ценового сегмента.
Знаете ли вы? Основным изображением этикетки Lokita является череп, расположившийся на венке из роз. Причем из его глазниц произрастают новые бутоны из роз. Именно так дизайнеры этикетки решили продемонстрировать тот факт, что жизнь сильнее смерти, а глоток их продукта способен пробудить даже усопшего.
Дегустационные характеристики
Чтобы понять, как пить текилу, вы изначально должны открыть пред собой суть той или иной коллекции продуктов. Торговая марка Локита является примером лучших представителей алкоголя из голубой агавы. Сотрудники компании BBC Vins et Spiritueux тщательно следят за каждым этапом производственного процесса, добиваясь эталонных вкусовых и ароматических показателей. Примечателен также и тот факт, что в основе продукта лежит всего 51% мякоти агавы, дистиллят получают путем двойной перегонки в кубах из нержавеющей стали.
Цвет
Визуальное исполнение консистенций варьируется от полностью прозрачного до нежно-золотого.
Аромат
Ароматический букет сконцентрирован на душистом аромате агавы, свежескошенной травы и специй. Запах любого напитка из коллекции трудно спутать с аналогами.
Вкус
Гастрономические амбиции построены на цитрусовых полутонах, которые обогащены душистыми специями. В аромате заложен баланс между мягкостью и свежестью.
Как купить оригинал
Систематический рост количества контрафактного алкоголя на рынке огорчает современного потребителя, заставляет его с большей ответственностью подходить к процедуре подбора качественной продукции. Текила Lokita Gold и Silver, в частности, аргументировано являются объектами внимания со стороны фальсификаторов. Все благодаря их популярности. Уже сегодня контрафакт на данную продукцию так же, как и на представителей линейки текилы Сомбреро, можно найти даже в специализированном алкомаркете. Чтобы не прогадать в выборе, постарайтесь обращать внимание на:
- Внешнее исполнение. Локита поставляется в магазины в прямоугольной таре с вогнутым внутрь дном и металлической крышкой. На дизайнерской этикетке продукта, выполненной в черном цвете, обязательно красуется череп.
- Печать. На фирменной мексиканской текиле должна быть печать, на которой указан регион, где разливается и производится продукт.
- Качество оформления. Компания BBC Vins et Spiritueux ответственно следит за показателями презентабельности. Этикетка на бутылке обязательно должна быть ровно наклеена. Причем сколы краски, вмятины и следы клея должны отсутствовать. Напиток хоть и относится к доступному ценовому сегменту, но качество его бутылки должно говорить о безупречном характере содержания.
- Консистенцию. В основе качественного алкоголя лежит прозрачность и ровный цвет. Следовательно, в фирменной текиле Локита вы никогда не встретите мути и осадка. Кроме того, качественный алкоголь отличается высокой степенью густоты. Если его взболтать, то по стенкам тары еще некоторое время будет стекать несколько капель продукции к общему основанию.
Как правильно подавать
Чтобы получить незабываемые впечатления от дегустации Локиты или той же текилы Репосадо, вы можете воспользоваться двумя оригинальными способами подачи. Первый – это клубный, который предполагает потребление напитка из небольших рюмок залпом, одним глотком и закуской в виде соли и ломтика лайма. В данном случае напиток подается при его естественной комнатной температуре.
Второй способ предполагает охлаждение продукта до 6-8 градусов, когда он приобретает округлые и максимально сбалансированные грани вкуса. В данном случае текила наливается в большой бокал и смакуется мелкими глотками с тщательным изучением аромата.
С какими продуктами сочетается
Нацелившись на длительную дегустацию Локиты, обязательно позаботьтесь о закусках, которые уменьшат градусную меру алкоголя. В случае с данными крепкими изделиями лучше избежать слишком сладкого сопровождения и отдать предпочтение острым блюдам, мясу, сырам и морепродуктам. Слишком сладкие закуски вызовут неприятный приторный привкус, который испортит общие впечатления от знакомства с представителями торговой марки.
Знаете ли вы? Наименование торговой марки Lokita переводится как «неистовая».
Другие варианты употребления
Чтобы полностью изучить особенности Локиты, не поленитесь обратить внимание на такие популярные коктейли, как —Сангрита—, Эль Бандито, Храбрый бык, Облака, Прекрасная фея, Экзотик и Маргарита. Благодаря данным миксам вы сможете совершенно по-новому взглянуть на изысканный вкус оригинального мексиканского алкоголя.
Какие бывают виды этого напитка
Особым многообразием торговая марка Lokita своего потребителя не порадует, но, зайдя в магазин, вам гарантированно будет из чего выбрать. Производитель на сегодняшний день предлагает почитателям бренда три актуальных напитка, а именно:
- Локита Сильвер – ординарная бесцветная текила с приятным ароматом агавы, который переплетается с нотками свежескошенной травы. Во вкусовых амбициях продукта заложены многогранные цитрусовые шлейфы.
- Текила Локита Голд. Относительно молодой продукт, в составе которого помимо агавы присутствует небольшая доля сиропа из тростникового сахара. Радует насыщенным запахом, в котором главенствующую ноту берет на себя карамель, а также мягким сладковатым вкусом с лимонными оттенками.
- Локита Спайси. Это ликер, созданный специально для десерта. Он демонстрирует прозрачный окрас, свежий аромат лайма, а также яркое и насыщенное послевкусие с выраженными нюансами душистого перца.
Историческая справка
Торговая марка Локита появилась на рынке в 2010 году. Она была зарегистрирована компанией BBC Vins et Spiritueux по той простой причине, что начало XXI века ознаменовалось ростом популярности текилы.
Изначально с данным брендом компания нацелилась на доступный ценовой сегмент и не прогадала. Согласно данным статистики, продажи торговой марки стремительно растут с каждым годом. В частности, отметим, что BBC Vins et Spiritueux была основана в 1946 году во Франции. Основными приоритетами торгового дома вот уже более 70 лет являются: строжайший контроль качества, верность традиционным рецептурам и индивидуальный подход к созданию каждого продукта.
В 2016 году на Tequila Masters торговая марка Lokita завоевала грамоту за сбалансированный и изысканный вкус.
Продукция торговой марки Локита не предлагает своим потребителям «звезды с неба», но в тот же момент радует изысканным вкусом, мягким и узнаваемым ароматом, а также практически полным отсутствием неприятного эффекта похмелья. Таким напитком приятно угощать родных и друзей, ведь он всегда поднимет настроение и подарит многообразие интересных вкусовых ощущений. Более того, скромная коллекция продукции именитой компании позволяет подобрать напиток под любые гастрономические пожелания потребителя. Другими словами, вас ждут напитки на любой случай и настроение.