Открывая перед собой многогранный мир спиртного, не пренебрегайте возможностью обратить внимание на продукты отечественных торговых марок. Практика показывает, что сегодня не только немецкое и чешское хмельное могут принести потребителю массу ярких впечатлений от дегустации.
Существуют и русские варианты пенного с изумительными органолептическими свойствами. К таким продуктам можно отнести пиво ПИТ, алкоголь, который успел завоевать сердца многомиллионной аудитории благодаря ответственному отношению производителя к рецептуре и общим принципам изготовления, а также качественной и запоминающейся рекламе.
Знаете ли вы? В 2002 году, буквально через несколько месяцев после появления на рынке, хмельное ПИТ завоевало Гран-При «Новое имя» на международном конкурсе «Effie».
Дегустационные характеристики
Одной из ярчайших особенностей пива ПИТ был его простой состав. В структуре фирменного напитка не присутствовали никакие химические соединения. Только сахар, вода, ячменный солод и хмель.
Продукты именитой компании радовали потребителя натуральностью и при этом оригинальной рецептурой, позволявшей добиться безупречного баланса в органолептических показателях. Крепость напитков при этом варьировалась от 0,4 до 7,8%.
Цвет
Визуальное исполнение пенного варьировалось от яркого светлого окраса до темно-янтарного. У каждого продукта линейки был свой оригинальный цвет.
Аромат
В ароматических показателях фирменного изделия всегда присутствовали классические солодовые доли, украшенные мягкой хмельной нотой
Вкус
Гастрономические показатели напитков исключают любое проявление сильной спиртовой основы. Даже в самом крепком представителе линейки можно было выделить нежнейшие доли хлеба и приятную горечь хмеля.
Как выбрать фирменный алкоголь
Сейчас пиво ПИТ можно увидеть только на фото, поскольку данный продукт больше не производится на территории Российской Федерации. При этом у него, как и у любого другого пенного, были своим отличительные черты, по которым можно было определить подлинность алкоголя. К данным нюансам относятся:
- Место приобретения. Купить пиво ПИТ в различных его вариациях, начиная от запоминающегося вкусом светлого пенного и заканчивая узнаваемым безалкогольным пивом, можно было практически везде, включая небольшие ларьки и гастрономы местного значения. При этом оптимальным вариантом, конечно же, было приобретение в специализированных супермаркетах, где клиенту могли предоставить надлежащие сертификаты качества на всю представленную к продаже продукцию.
- Структура жидкости. Немаловажное значение играл и тот факт, что консистенция пива была идеально чистой. В основе спиртного лежал классический принцип изготовления, который предполагал использование только натуральных и качественных ингредиентов. Таким образом, в фирменном алкоголе вы бы никогда не встретите помутнения осадок и прочие неприятные моменты.
- Оформление. Отдельного внимания заслуживает и облик тары. Пивоварни Ивана Таранова уделяли особое внимание процессе оформления своей продукции, ввиду чего на фирменных бутылка потребитель никогда бы не встретил сколов стекла, потеков клея, неровно расположенные этикетки и прочие неприятные моменты.
Как правильно подавать
Чтобы ощутить фирменный вкус пива ПИТ, постарайтесь в процессе его дегустации уделять внимание классическим принципам подачи. Разлив напитков проводится строго под углом в 45 градусов. Данный фактор необходимо учитывать из-за высокой пенки, которая образуется в моменты сервировки. При этом в качестве фужеров лучше всего выбирать специальные высокие пивные бокалы. С их помощью можно изучить фирменный окрас спиртного и познать все тонкости его аромата.
Отдельного внимания заслуживает температура подачи. Перед дегустацией алкоголь необходимо хорошенько охладить, приблизительно до температуры 5-7 градусов. Именно при таких показателях хмельное раскроет себя перед вами с лучшей стороны.
Знаете ли вы? Группа компаний Пивоварни Ивана Таранова основывается на 3 крупных российских пивоварнях, расположившихся в Новотроицке, Хабаровске и Калининграде.
С какими продуктами сочетается
В качестве гастрономического сопровождения к классическим лагерам именитого бренда отлично подойдут салаты, рыба, мясные блюда, сырные нарезки и многие другие классические продукты. Следует отметить, что продукты торговой марки абсолютно не прихотливы к сопровождению. К ним вы гарантированно выберете подходящую гастрономическую пару из своего личного перечня любимых закусок к пенному.
Другие варианты употребления
Если дегустация чистого хмельного не приносит желаемых ярких впечатлений, то ее следует немного разбавить яркими харизматичными миксами. Благодаря классической натуре пива, на его основе можно было создавать большое количество самых разнообразных коктейлей. К данным миксам относятся Дизель, Пивной дракон, Три товарища и Глубинная бомба.
Какие бывают виды этого напитка
За годы своего существования на рынке компания Пивоварни Ивана Таранова выпустила всего 3 вида оригинального хмельного продукта. При этом каждый из них имел свою аудиторию потребителей, ценивших то или иное изделие за нежнейший вкус и яркую хмельную острастку. К данным вариантам пива относятся:
- ПИТ светлое. Алкоголь, обладающий светло-коричневым окрасом и нежным ароматом, который балует уже на первых мгновениях после открытия бутылки. В его основе лежат сладковатые тона солода, а вкус радует приятной хмелевой горчинкой. Градусная мера спиртного составляет 4,5%.
- ПИТ крепкое. Пенное темно-янтарного окраса с сильным хмельным ароматом. В основе вкуса лежит при этом идеальный баланс солодовых и хлебных нот без каких-либо признаков сильной спиртной доли. Крепость пива составляет 7,8%.
- ПИТ Пилот безалкогольное. Лагер привлекательное янтарного цвета крепостью 0,4%. В его аромате слышны яркие хлебные доли, а вкус балует выразительными хмельными нюансами с яркой солодовой окантовкой.
Историческая справка
Торговая марка ПИТ была создана компанией Пивоварни Ивана Таранова. Данная организация появилась на постсоветском пространстве в 1992 году и сразу же прочно закрепилась на рынке благодаря своим качественным и вкусным алкогольным изделиям. Сам же пивной бренд был выпущен в 2002 году, и он настолько понравился потребителю, что спиртное в различных вариациях можно было встретить в магазинах практически всех стран СНГ.
В 2005 году компания Пивоварни Ивана Таранова вошла в состав крупной корпорации Heineken и с того момента началось ее более стремительное развитие. К сожалению, сегодня многих потребителей интересует вопрос, куда пропало пиво ПИТ. Ответ на него достаточно прост: с 1 января 2017 года заводы именитого производителя полностью остановили выпуск данного продукта. Это было вынужденной мерой, связанной с падением спроса и постоянным ростом административного давления на предприятиях.
Кстати, запоминающейся фишкой пива ПИТ стал мультипликационный летчик, который символизировал собой логотип компании. По сегодняшний день практически каждый второй почитатель отечественного спиртного помнит юмористические сюжеты о данном персонаже.
Хоть сегодня пиво ПИТ вы и не встретите в магазинах своего города, можно сделать обоснованный вывод касательно того, что данный продукт многие годы являлся одним из наиболее востребованных в своем сегменте. Его любили за простоту и отменный вкус, а узнавали за счет яркой рекламы с невероятными смешными сюжетами. Помните ли вы это пиво? Что можете рассказать о его вкусе и качестве?